.Mirrian

Объявление

[21.10.10] • АХТУНГ!!!!!!! Скоро будет ГЛОБАЛЬНОЕ распинание ролевой! К вам в асю/скайп/майл/хз что может придти злой ярчук - ждите и бойтесь его!11
[15.09.10] • Откуда то оттуда ода, спасибо, кэп! к нам топает Акено, держа в корзинке Тринадцатого, Мирриел и Алоиса. Встречаем бурными овациями и тёплым тисканьем
[25.08.10] • Из заснеженных долин к нам приходит Саори, прихватив с собой Сакуру-)
[22.08.10] • Прямиком из далекого придалекого мира к нам спешит Карт! Для игры открыты две новых локации: Снежные Горы и Трэйсис. Добавлен пантеон богов. В скором времени будет запущен новый квест.
[20.08.10] • Обновлено время и погода в ролевой. Всем заглянуть сюда.
[18.08.10] • Прямиком из Астрала в Мирриан спешит Шэндел.
[17.08.10] • Неполадки с дизайном. В ближайшем времени будут исправлены. Просьба не пугаться о_О
[16.08.10] • С некоторым опозданием из за невнимательности админов х_Х во всем Джо виновата!>_< Машем лапками Аше, Берте, и Кимико :3 надеемся им у нас понравиться ^ ^
[13.08.10] • Дизайн форума был обновлен. Теперь вместо привычного бежевого мы можем наблюдать снежные просторы Мирриана :3 Надеемся, вам понравиться ^ ^ а кому не нравиться пусть молчит в тряпочку ХД
[12.08.10] • На форуме оживление *О* Миррианцы машут лапками Шеру и Асато Рей =3
[09.08.10] • Окиби официально объявляется открытым для игры :3
[02.08.10] • Ожидается дополнительные локации, пантеон богов и более разумно расписанные ездовые животные Мирриана. Игра немного приостановлена т.к. большая часть игроков неиграбельна. Внимание: 15 августа произойдёт первая глобальная чистка неактивов. Соответственно пройдёт небольшая перекличка, пинательные работы в лс/аську/почту

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » .Mirrian » Архив принятых анкет » анкета Сакумы Эйтаро. Всех поглотит лабиринт ярчука..


анкета Сакумы Эйтаро. Всех поглотит лабиринт ярчука..

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя/Фамилия/Клички
Сакума/Эйтаро/Учитель
2. Раса
Был человеком, ныне тело уже так не охарактеризуешь, поэтому просто магическое существо внешне похожее на человека.

3. Возраст/Профессия/Мировоззрение
98лет/маг/нейтрал

4. Внешность
Из-за множественных экспериментов с маной Сакума потерял свои человеческие черты, как внешне так и внутренне. Его волосы приняли тёмно-фиолетовый цвет как и правый глаз, на удивление левый остался голубым. Причёска у него обычно растрепанная, хотя с правой стороны заплетены две косички с которых свисают маленькие магические амулеты. Повседневно предпочитает одевать: небольшие очки, амулет, белую рубашку с висящими рукавами, поверх рубашки одет фиолетово-жёлтый расписной выкройки жилет, у пояса одет двойной ремень с красивым украшением, под рубашкой чёрная кофта на размер больше но с обрезанными рукавами, под низ одевает чёрные штаны с фиолетовым оттенком и узкие чёрные ботинки из ткани. На руках часто носит множество колец, но их большая часть не магического профиля.
Телосложения он не крупного скорей более обычного для людей лет 23-24, осанка прямая, личико смазливенькое.

5. Характер
Хитрый, вдумчивый маг с явно завышенной самооценкой, никогда так просто не отступит предпочитая как говорят “потыкать ситуацию с разный сторон”. Очень, лучше повторюсь, очень любит использовать магию по любому поводу, а таковой он всегда найдёт. Самовлюблённости Сакуме тоже не занимать, только попробуйте его поддеть, запомнит, отыщет и отомстит каким нибудь издевательским способом. Будучи садистом в душе наш герой верит в истину силы, посяму своих врагов он обычно не убивает, а зверски наказывает. Конечно это не относится к монстрам или прочим существам не обременённым сильным интеллектом.
Сильной чертой характера можно назвать его несгибаемую волю и извечный оптимизм. Слабостью панический страх перед транспортом и привязанность к драконам или феям, видя их теряет над собой контроль и сразу рвётся тискать, да вот такая странная черта.
6. Способности
Физические:
Может разве что больно пнуть в копчик., а так тот ещё хиляк.
Магические:
маг астральный путей, использующий ману как катализатор для заклинаний, как результат может использовать множество заклинаний но куда слабее стихийных магов. Также есть поправка на долгое произнесение и не возможность комбинаций.
Шестой ранг:
Заклинания шестого ранга включают в себя бытовые особенности к примеру зачарование предметов, может заколдовать швабру заставив её убираться самой по-себе или создание маленького язычка пламени из пальца.
Требование: заговор.
Пятый ранг:
Ощущение силы, способность преображать ману и использовать. Сюда входят ощущение силы, ясность мысли и глубокая медитация.
Требование: Долгая концентрация, тихое место.
Четвёртый ранг:
Включает в себя самые популярные заклинания, такие как огненный шар или ледяная стрела.
Требование: Каст от трёх до шести секунд и выше, зависит от обстоятельств.
Третий ранг:
Уплотнение и концентрация манны в определенном участке. (магический щит).
Требование: потребляет много магической энергии.
Второй ранг:
Включает такие заклинания как огненный или ледяной поток, кратковременная невидимость.
Требование: концентрация, произнесение, словоплётство (произнесение магического стиха вслух). В среднем это занимает от шести до десяти секунд в зависимости от сложности.
Первый ранг:
Убийца драконов – сильнейшие заклинание астральной магии доступное лишь сильнейшим этой касты, как-то один маг убил им дракона, оттуда и пришло название, хотя некоторые ещё называют его “вердикт небытия” Несёт в себе ужасную силу и диапазон но и имеет ряд огромных неурядиц, таких как трудное произнесение, чуть ли не вся магическая энергия владельца и очень долгое словоплётство.
Требования: двадцать, а то и более секунд концентрации, более десяти секунд произнесения и более пяти секунд направления в нужную сторону.
Предостережения: Категорически не рекомендуется использовать в помещении.

Призыв - Связка астральных путей для создания временной аномалии. Заклинание может вдохнуть жизнь в материю (вызов голема) или спроецировать небольшое существо из мира своих фантазий (само собой вызванный миньон сразу же загоняется под рамки обычного мира, скажем нет манчингу)
Требования: концентрация, словоплётцтво, кровь мага, довольно много магической энергии.

Бытовые:
Читает, пишет, знает магические руны.

7. Биография
Родился и вырос в обычном селе, вёл не чем не примечательную жизнь, вот только друзей не имел. В силу своего характера Сакума был жутким мечтателем и не как не хотелся мириться с реальными идиллиями и пополнять ряды крестьянского планктона. Но вот в возрасте девятнадцати лет, он и встретил своего учителя. Пышногрудый сэнсей быстро объяснил юноше все азы его дальнейший жизни и тот был обречён последующие шесть лет путешествовать. Не то чтобы Сакума был против, особенно учится у такой особы. Вот так обучение стало протекать довольно гладко, хотя учитель не раз повторял что в подобном возрасте магия даётся трудней, проще обучать с малых лет. Продолжая освоение начальных аспектов нашему герою не осталось нечего более как с головой сорваться в знания мудрых.
И вот, когда ему исполнилось двадцать пять, он решил отправиться в собственное странствие. Излазив целую кучу руин, Сакума продолжал накапливать знания и опыт. Затем в его жизни был период когда ему захотелось ненадолго осесть и он вступил в одну из многочисленных гильдий для магов. Чтение пыльных манускриптов довольно быстро сказалось на зрении и физическом состоянии, а сидеть на эликсирах было довольно дорого, поэтому он решил опробовать свою магию в более опасных авантюрах. Вот так пополнив ряды охотников за драконами он решил начать более интересную жизнь. Выследить дракона оказалось не так уж и просто, даже не смотря на то что в команде было множество профессионалов, а вот убить. Сакума тогда осознал всю прелесть этих существ и просто не смог этого сделать, вместо этого изрядно напакостив своим товарищам, он сбил их со следа и подружился с хвостатым. Впервые пообщавшись с драконом, маг узнал много нового, можно сказать что именно благодаря этой встрече он приобрёл такой хитрый характер. Вернувшись в гильдию он за пять лет смог подняться до неплохого уровня и к своему ужасу обнаружил что скора станет совсем стариком, а как же приключения как же авантюры? Впав в отчаянье Сакума направился на поиски своего учителя, она как оказалась не чуть не постарела. Уже тогда в свои двадцать парень подозревал что сэнсей слишком силён для своего возраста, оказывается тут есть секрет. Используя эль как предлог, хитрый маг направился пить за старые добрые времена и выпросил у своей старой подруги формулу. Ритуал был довольно болезненным, он нарушал врожденную связь людей с магией, заставляя повысить чувствительность к этой силе, теперь Сакума походил магического мутанта. Теперь он был в силах менять возраст своего тела, но это вводило его в двух дневную кому, изменилось всё, даже потребность к еде и воздуху. Отблагодарив самого дорогого для него человека, маг решил отправиться в странствия, на тот момент ему было всего 48 лет.
8. Спутники персонажа
Собственный эгоизм.

9. Старт игры
куда ярчук пошлёт. [dice=1936-9680-7744-36]

10. Связь с вами
Второй перс Кио
12. Какого цвета клеверожоп обыкновенный?
В общем-то... ладно. Верно Х)

13. З.Ы.
тискать буду не больно <_< только подключите к квесту >_<
P.s
Биографию сделал повествовательной, напихал множество аспектов из жизни но сократил так чтобы было не лень читать.
P.ss
Могу послужить для ролевой либо главой гильдии магов, либо учителем в области магии.

*Пробный пост
Второй перс Кио (отогрышь мой знают)

Отредактировано Сакума Эйтаро (2010-06-08 04:02:40)

0

2

Мне нравиться в целом, то. особенно про драконовХ) Бойтесь Шубы *О* Только мне кажется что на аватарке женщино о_О"

0

3

Принято

0


Вы здесь » .Mirrian » Архив принятых анкет » анкета Сакумы Эйтаро. Всех поглотит лабиринт ярчука..


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно