1. Имя/Фамилия:
Акено из Дома Дремлющих В Пепле Познания.
Клички:
Ак , Ясное небо, Калима Менель, Рыжик, Рыжее Чудо(а кто-то и чудовищем кличет), оболтус.
2. Раса:
Алмазный дракон.
3. Возраст:
190 лет, в истинной форме выглядит на 190 лет, человеческой на 18-19.
Профессия:
Основная - Историк, ну и куча временных, хотя чаще всего бездельник.
Мировоззрение:
Нейтрален, но недолюбливает темных и положительно относится к светлым.
4. Внешность:
Истинная форма:
Легкий, грациозный алмазный дракон. Чешуя очень мелкая, ромбовидной формы, на ощупь мягкая, как атлас, но при этом практически идеально защищает от физических и магических атак. Каждая чешуйка напоминает небольшой алмаз. При малейшем лучике света дракон сверкает, точно алмазная статуя, а чешуйки начинают переливаться всеми цветами радуги. При этом, вокруг Акено появляются сотни разноцветных солнечных зайчиков. Но при желании дракон может сделать её матовой, тогда чешуя перестает сверкать, что крайне полезно, если нужно скрыть свой вид или скрыться вообще, а так же чтобы не слепить союзников. Тело имеет длину: без хвоста десять метров, с хвостом двадцать, в холке семь метров, крылья в два раза больше самого дракона, пятипалые, на концах летательных пальцев находятся когти, сходные когтям на лапах. Изящная голова с двумя алмазными рогами на ней. У каждого рога проходит по гребню, который идет через всю голову и одну восьмую шеи. Гребень - это ряд серповидных алмазных шипов, между которых натянуты кожистые перепонки, покрытые мельчайшими чешуйками. Изумрудные глаза дракона кажутся бездонными и если долго всматриваться в них, то кажется, что тебя лишает воли и утягивает внутрь, в бесконечность. Шея длинная и гибкая настолько, что дракон при желании может повернуть голову на двести с хвостиком градусов. Лапы сильные, похожи на лапы рыси, на каждой по пять пальцев с острыми алмазными когтями саблевидной формы. Сильные лапы всегда "пружинят" при посадке. Хвост тонкий и очень длинный, но не смотря на это он довольно силен и дракон управляет им чуть ли не с хирургической точностью, оканчивается он длинным, примерно полметра, зазубренным алмазным шипом на подобии стилета, который может стать грозным оружием. Большая пасть может достаточно широко открываться, чтобы продемонстрировать внушительное количество зубок, от вида которых по спине даже у самого смелого воина пробежит холодок. Мускулы сильные и натренированные, так как дракончик очень активный и, если есть возможность, много времени проводит в своей истинной форме. По позвоночнику идут длинные алмазные шипы, серповидной формы. По желанию может втягивать внутрь шипы и когти. Предпочитает передвигаться на четырех лапах, но при желании может и на двух, используя хвост для дополнительной устойчивости. Выглядит примерно так.
Гуманоидная:
Высокий, около ста восьмидесяти-ста восьмидесяти пяти сантиметров , стройный, но в тоже время с нормально развитой мускулатурой, юноша. Огненно-рыжие до красноты волосы мягче шелка и, при попадании на них света, возникает ощущение, что они светятся сами приятным медовым светом. На затылке волосы заплетены в длинную косу до бедер, спереди пряди ничем не перехвачены. Такая прическа придает волосам слегка растрепанный вид.
Кожа бледная, но бледность не вампирская, а скорее аристократическая. Черты лица тонкие и не резкие. Слегка вздернутый нос, тонкие губы, изящный подбородок, большие ярко-зеленые глаза часто бывают хитро прищурены. Обладает прямо-таки обезоруживающей веселой улыбкой. Тонкие запястья и длинные пальцы выдают в нем аристократа, но не смотря на свою кажущуюся слабость они способны смыкаться стальными тисками.
Движения полны кошачьей грации. Томная медлительность может смениться молниеносной быстротой и хирургической точностью движений.
Длинные яркие волосы в сочетании с изяществом движений делает его образ ярким, почти вызывающим, что не редко служит причиной обращенных к нему взглядов.
Предпочитает свободную и удобную одежду, белого или же сине-фиолетового оттенков. Обычно одет в свободное полукафтанье светло-фиолетового цвета с синими, почти черными застежками на груди и такого же цвета оторочкой и черные свободные штаны, не стесняющие движений. По каким-то важным поводам одежда изменяется на черную рубаху и полукафтанье с широкими рукавами чуть длиннее локтя, узкие темные штаны, лакированные черные туфли с заостренными носками, на руках белые перчатки из тонкой и мягкой кожи. Поверх одежды обычно белый просторный плащ ниже колен с темно-синими вставками по вороту. Одежда является видоизмененной чешуей, иначе при превращениях возникали бы... ммм... некоторые недоразумения.
5. Характер
Акено веселый и жизнерадостный дракон, прямо-таки лучащийся оптимизмом. Прямолинеен во всем , иногда из-за этой прямолинейности его считают резким и хамоватым, хотя он сам порой даже не замечает, что сказал какую-то резкость или вообще ляпнул чего-то не то. Не любит одиночества и стремится подружиться со всеми , хотя у него и есть обычные для драконов предубеждения о нечисти , нежити и демонах. Для юного дракона не существует середины, ведь он и сам сплошная крайность, друзья так друзья на всю жизнь, враги так заклятые. Если кто-то ему не нравится, то он и не стремится этого скрывать, показывая свое отношение излишний холодностью и язвительностью, в то время как со знакомыми он всегда веселый и теплый, готовый поддержать и помочь в любую минуту. Любопытен до чертиков , в связи с этим появилось плохая привычка “пастись” в мыслях собеседника, делает это он так мастерски, что даже искуснейшие телепаты не всегда могут этого заметить, но часто сам себя выдает, не удержавшись и начиная комментировать чьи-то мысли . В последнее время очень старается избавиться от этой привычки и практически не лезет в головы других. Упорнее барана и упертый как осел, если взялся за что-то или верит в что-то , то его практически нереально переубедить, но все же это возможно, если приводить здравые и логичные аргументы, верит правде, даже если она из уст врага. Если дал себе или кому-то слово, то сдержит его во чтобы ему это ни стало, даже не смотря на самые разумнейшие и логичнейшие аргументы, так же как и большинство драконов не врет и не любит лож и лжецов, но при необходимости может творчески недоговаривать. Умеет уважать, причем не только друзей, но и врагов, если считает, что их есть за что уважать. Чаще всего рыжий так же быстр как ртутные драконы, не всегда можно понять, что он говорит только из-за скорости произношения, импульсивен, может менять свои решения по пять раз на дню, но если обещал – всегда сдержит свое слово. Иногда, в минуты умиротворения, он может быть медлительнее скального дракона. Мечтатель, а в связи с этим бывает рассеян и наивен, как дите малое. А еще у юного дракона есть одно качество, которое сейчас встречается не так уж и часто... он умеет прощать, искренне и без задних мыслей, а потом просто забудет о том, что обижался. Хоть и может питаться одним светом , но не откажется и от чего-нибудь более земного и вкусненького. Эльфы научили его ценить жизнь и он никогда не отнимает её у невинного, но по настоящему злое существо или сущность убьёт без всяких сожалений.
6. Способности
Физические:
Видовое:
Немногие драконы могут сравниться по красоте с Алмазными драконами. Они рождаются из гигантского по земным меркам алмаза, и их чешуя практически непробиваема для оружия и магии. Правда, они сильно уступают размерами Золотым и Красным драконам, и на первый взгляд кажутся не слишком опасными, но это впечатление обманчиво. Они предпочитают селиться в лесах или в горных пещерах, недалеко от воды в хорошо освещенных местах. Едой им может служить солнечный, лунный или звездный свет, как и любая другая физическая энергия, но не откажутся они и от более привычной пищи, например, от случайно зашедшего к ним орка. Алмазные драконы выдыхают огонь, а также могут высвобождать полученную энергию из своего тела. Они обладают знаниями и умениями, позволяющими им перемещаться между мирами. По желанию они могут превращаться в людей или же эльфов. Несмотря на это, Алмазные драконы бывают враждебно настроены, только если им угрожает непосредственная опасность. Они любят понежиться в огненных ваннах, в вулканах, или же в электрических - в грозовых облаках.
Семейное:
Дом Дремлющих В Пепле Познания является историками миров и за многие тысячелетия они развили в себе абсолютную память и сверхбыструю обработку информации.
Боевое:
Оружием не владеет вообще, разве что использовать как подвернувшуюся под руку дубину или метательный снаряд. Довольно хорошо дерется, но тут он уже самоучка, так как в детстве был очень даже задиристым, хотя сейчас это качество и осталось, но первым в драку уже не лезет.
Магические:
Не знаю, можно ли это отнести к магии, но запишу сюда: псионика.
Бытовые:
Хорошо готовит, хоть и может питаться энергией, но любит и более материальную и вкусную пищу. Играет на нескольких музыкальных инструментах (арфа, лира, лютня), неприхотлив в содержании, главное побольше нежности и шоколада.
7. Биография
Родился Акено в семье алмазных драконов. Родители у него стары и могущественны – отец разменял пятую сотню тысяч лет, а мать третью, но ребёнок у них первый, до этого они всю жизнь странствовали по мирам и астралу, так и встретились в одном мире, полюбив друг друга с полувзгляда. Когда настало время Пробуждения они удалились в безопасный для ребёнка мир, населенный в основном золотыми, серебряными драконами и лесными эльфами. Как и любой дракончик Акено после Пробуждения и первые пару лет своей жизни был неразумен, когда отец впервые увидел его, то он сразу и навсегда стал его первой и единственной слабостью. С трех лет дракончик начал учиться и говорить и постигать простые истины, но это было немного затруднительно из-за помешавшегося на его безопасности папочки, хорошо хоть более мудрая мама его хоть как-то сдерживала, а то отец не отпустил бы малютку и на десять метров от себя. В пятнадцать у ребенка проснулась жажда приключений и он или часами слушал рассказы родителей о различных мирах и населяющих их существах, или за лазил куда можно и нельзя, доводя отца до инфаркта и вызывая понимающую улыбку у матери. В двадцать пять лет он познакомился с маленьким ртутным дракончиком, родители которого тоже выбрали этот мир для своего дитяти, а через пять лет Акено отдали в своеобразный садик для драконов, где они учились находить друг с другом общий язык и взаимовыручке, а так же могли играть всей оравой под бдительным присмотром взрослых. В сорок лет у него открылись мощные способности к псионике, крайне сильные даже для драконов, тогда мама, как один из искуснейших мастеров Псионики начала развивать дар сына и обучать его им пользоваться. Обучение двигалось быстро , благодаря абсолютной памяти наследника Дома Дремлющих и природным любопытству с упорством, и мамино псионике и в садике, где их учили контролю над их природными способностями и полету. Кроме обучения драконы всё так же продолжали играть и слушать рассказы взрослых. За это время с дракончиком ничего интересного не происходило , разве что постоянное отчитывание отца за полеты к другому концу континента к особо жарким вулканам, хотя вулканы и были самыми обычными, но детям всегда кажется, что за забором трава зеленее. Обучение юного дракона закончилось в сто шестьдесят лет и тогда по настоянию матери его отдали на обучение эльфам, ведь Дремлющим, а ребенок пошел именно в папу, часто приходилось странствовать и общаться с гуманоидными расами, так как они составляли основу практически всех миров. Эльфы учили его распознавать растения и животных и находить с ними общий язык, поведению с гуманоидными расами, к примеру объяснили, что то, что для него дружеский хлопок по спине, для эльфа или человека – перелом позвоночника и полет на двадцать метров , музицированию и тому, что нет ничего драгоценней и важнее жизни. У эльфов юный дракон провел пятнадцать лет, прилежно учась, часто навещая родных и приобретя привычку «пастись» в мыслях собеседников. После попрощавшись с эльфами Акено отправился обратно к родителям. Из рассказов взрослых он уже давно узнал, что существуют другие миры и ему очень хотелось побывать в одном из них. Мама после недолгих уговоров согласилась, что ребенок и сам должен побывать в других мирах, но отец был против. Акено вместе с мамой долго уговаривали отца, чтобы он отпустил сына в другой мир и наконец он согласился, но при условии, что первым миром , который посетит юный дракончик, будет мир откуда придет Зов. Рыжик сначала огорчился, так как обычно первый Зов у драконов бывает в триста-пятьсот лет, но расстраиваться было рано - никто не ожидал, что первый Зов произойдет в его неполные двести лет и радостно попрощавшись с родителями он со всей возможной скоростью помчался на него. Этим миром оказалась Арда. Там Акено встретил много друзей и у него было много приключений, но в памяти навсегда остались лишь Лауреитэ Лосселоте и безбашенные приключения с ее семейкой. В том мире дракон провел пять лет, но взволнованный отец пришел за ним и буквально пинками отправил его домой, на прощание его подруга выковала ему кулон, на память о ней самой и Фангорне, который юный дракон так полюбил, а мама заключила в него частицу света СИльмаррилов на память о самой эльфийке. Дома Акено провел несколько лет, без устали рассказывая родителям и своему другу, ртутному дракону, о своих приключениях . Скоро Акено снова захотелось побывать в других мирах, на этот раз в таких, где есть магия, мать, в которую ребенок полностью пошел характером, была полностью согласна, понимая, что сыну нужно побывать и узнать лучше и о таких мирах, но отец был против. После долгого совместного уламывания папа Акено всё-таки согласился отпустить его в другой мир, но при условии что выберет его сам. Отец выбрал один из миров, где у него были должники, а точнее - Мирриан. Когда юный дракон с отцом перенеслись в этот мир, то Мирвиндель с помощью заклятья поиска, именуемого Гончей Крови, нашел потомка должников, им оказался аристократ из Серебряного Города, по имени Харука Хошидзуми. Напомнив ему о долгах его рода отец отдал Акено ему на попечение, расплатившись за присмотр за сыном и его содержание снятием долга. С тех пор прошел месяц. Дракончик узнал многое о мире и до сих пор живет в доме рода Хошидзуми. Наша же история начинается с того, что пятая точка неугомонного юнца вновь запросила приключений.
8. Спутники персонажа
Имя:
Ришшверн
Вид:
Мархуз.
Описание вида:
Известны как Убийцы Магов. Кошкообразное существо, выглядит практически как пантера, но обычно в два-три раза больше оной, покрытое длинной шерстью серо-стального цвета, которая отражает большинство видов магии, кроме сильнейших заклятий стихийной магии, и обычное оружие, и обладающее характерными желтыми глазами без зрачков и радужки. Полуразумны, обладают собственной магией: воздействие на разум противника, молнии из глаз, рассеивание враждебной магии. Срок жизни - неизвестен (предположительно - неограничен). Уязвимые места: все, что не защищено шерстью.
Возраст:
Совсем еще молодой котенок., но при этом уже может питаться "взрослой" пищей, хотя и от молока тоже не откажется.
Внешность:
Видовые способности только начали проявляться, поэтому никакой опасности не представляет, разве что покусает, исцарапает и ударит слабенькой молнией, которая ничего, кроме неприятных ощущений, не сделает. Не смотря на то, что всего лишь больше обычной кошки в два раза, весит больше раз в пять.
Характер:
Слава этих кошек, как безумных и кровожадных убийц, ошибочна, ведь такими их воспитывают люди, которые видят в них лишь машины для убийств. Ришу же повезло и он оказался у юного дракона. Выращенной в любви и заботе, котенок добрый и очень любит своего хозяина, заменившего ему семью. Наглости и любопытства этому чуду не занимать, засунет свой нос во все, до чего этот самый нос может дотянуться, также довольно вспыльчив и не прочь подраться, да и поиграть очень любит. Но все-таки он еще маленький котенок и побаивается далеко отходить от своего хозяина, поэтому он всегда где-то рядом с Рыжиком, а путешествовать любит у него на руках.
Биография:
Котенка, оставшегося без родителей и проданного в магический зверинец, выкупила мама Акено и подарила сыну на день рождения. Рыжик всегда фанател от кошек, поэтому в подарок влюбился с первого взгляда и с тех пор носится с ним везде, не отпуская от себя не на шаг.
9. Старт игры
Где-нибудь в Серебряном Городе.
10. Связь с вами
Джордана знает ^ ^
11. Какого цвета клеверожоп обыкновенный?
хз. P/S/ Эль
12. З.Ы.
Артефакты:
Кулон - появление кулона описано в био. Оправа в виде деревьев выкована из истинного серебра, а камень из чешуйки самого дракона. Внутри камня заточен свет Дерев Валинора - Лаурэлина и Тэлпериона и чем темнее вокруг, тем ярче свет, льющийся из камня.
Прошу прощения за вольность с аристократом, но больше не представляю логической причины появления именно в этом мире.
Я страшное существо оо
Поставьте пожалуйста статус:
Рыжее чудовище.
*Пробный пост
А я в темке отписался ^ ^