1. Имя/Фамилия/Клички
Азура (прозвищ много – разные народы давали Азуре самые разные имена. Она и Разрушительница и Стражница. Ее звали Синей Молнией и Душой Стихий. Она Хранительница Знаний.)
2. Раса
Дракон. Точнее - лазурный дракон, а еще точнее Стихийный Лазурный дракон!
3. Возраст/Профессия/Мировозрение
Азуре 5082 года. Старая, разваливающаяся рухлядь... Но как дракон она в самом прекрасном периоде жизни - юношество...
Может работать как..., а не любит она вообще работать. Но, в качестве исключения, иногда может сковать оружие или доспех, а так она наемница, которая не всегда хочет наниматься. Мировоззрение у Азыры темное... Но так как она это старательнейшим образом скрывает, то пусть будет - Нейтральное со склонностью к тьме...
4. Внешность
Азура – огромная драконица. (самых больших размеров возможных для дракона в принципе) Ее лазурная чешуя сверкает яркими оттенками в лучах солнца, словно ограненные драгоценные камни. Хвост у Азуры длинный и гибкий с заостренным наконечником на конце. От головы до кончика хвоста у лазурной драконицы тянется частокол из острых серебристых шипов. У нее удлиненная голова с мелкой острой чешуей, заканчивается двумя длинными прямыми рогами. На носу острый шип. Золотистые глаза с черными вертикальными зрачками грозно поблескивают таинственным светом – в них отражается Вечность и мудрость многих поколений драконов. Зубы у Азуры длинные, острые и блестят серебром.
Несмотря на свои годы по меркам смертных, она еще молода и в расцвете сил. Она физически сильна и гибка, очень проворна и изворотлива, хотя ее размеры довольно велики. Шея у лазурной драконицы обычно высокомерно и грациозно выгнута, крылья полу-расправлены.
Ходит Азура мягко и плавно из-за чего выглядит величественно и грозно. В полете же она, как и любой дракон не имеет равных, а ее стихийная натура делает ее столь же ловкой, как и грифона.
Голос у драконицы подобен одновременно и ударам грома и мелодичному перезвону кристаллов. Когда она хочет, Азура может говорить столь мягко и мелодично, что завораживает любого, а во время гнева, ее голос подобен устрашающему рокоту, разносящемуся по небесам.
Азуру легко отличить от многих драконов тем, что вокруг нее бушуют стихии. Ветер рядом с ней становится видимым и почти осязаемым, а порой под лапами у драконицы вспыхивает пламя...
А еще Ази превращается в крылатого ящера.... синего, в доспехах и черном плаще с золотыми рунами. В этом облике любит скрываться среди людей, так как, натянув капюшон, невозможно отличить ее от простого странного путника.
А если точнее, то выглядит она в этом облике так:(запомните самое главное - к фуррям она никакого отношения не имеет. Скорее к драконидам) Полуящер-полудракон с мелкой синей чешуей, стоит на двух задних лапах. В высоту почти 2 метра. Руки, ноги довольно сильные и натренированные. Голова драконья - удлиненная, с двумя серебристыми рогами изогнутыми полумесяцами на внутреннюю сторону. (не ВНИЗ, а именно ВНУТРЬ, то бишь друг к другу) Глаза золотистые с черными вертикальными зрачками. За спиной у Азуры два мощных крыла, которые хоть и большие, но не смогут перенести ее на многие километры. Азура может их сворачивать и очень плотно прижимать к спине. (До такой степени, что их почти невозможно разглядеть под плотным черным плащом). Хвост в этой форме, короче по пропорциям, чем тот, что присутствует в драконьей форме. (То бишь - где-то чуть длиннее вытянутой руки. По полу не волочется) Лапы когтистые. Доспех, повторюсь, синий и шипастый, на вид - тяжелый. Иногда Азура может надеть черный, кожаный доспех. (при операциях в жаркой местности или требующих бесшумности) Стихийные чувства в этой форме притуплены.
5. Характер
Азура очень вспыльчива и изменчива в характере. Может быть злой и беспощадной, может быть доброй и снисходительной... Ее характер - как стихия переменчив. За последние годы (примерно за пол тысячи лет) характер Стихийной сильно изменился...
Раньше:
Раньше она была терпелива и высокомерна, но отзывчива, иногда снисходительна. Чаще всего она была довольно ворчливым, но доброжелательным созданием, готовым пойти на уступки и взаимопомощь. Азура часто оказывалась душой компании и была этому рада.
Теперь:
Что же заставило ее так разительно измениться? Никому не ведом ответ на сей вопрос. Только сама Азура знает, что это было. Но она никому не собирается раскрывать свою душу - совершенно никому. Она стала более раздражительной, злопамятной, язвительной, скрытной и вспыльчивой. Отказываясь понимать и прислушиваться к кому-то, подозревая всех в измене, в склонности к предательству и недоверяя никому, она незаметно шагнула на сторону тьмы, готовая в любой момент разить всех, кто ей не нравится, насмерть. Азура стала еще более гордой и высокомерной, а что страшнее всего - безжалостной...
И все-таки, очень редко, когда старые воспоминания побуждаются в ней, и когда нестерпимая грусть происходящая из сокрытого в ее памяти знания, захлестывает ее сознание, и она вновь становиться снисходительной и рассудительной, доброй и отзывчивой, готовой бросится сломя голову на защиту своих друзей. Одна проблема... у нее нет друзей. И она не верит, что они могут когда-либо появиться. Но на самом деле любой странник, обнаруживший Азуру в момент печали и воспоминаний, может на веки заручиться ее покровительством и преданной дружбой.
Слабостью Азуры является ее вспыльчивость, подозрение и недоверие. Будучи практически бесстрашной, она боится засыпать ибо ночью, когда она закрывает глаза, то ее терзают кошмары из прошлого. Также драконица боится, что любой, кто находится рядом с ней, замышляет убить ее или заманить в ловушку, поэтому научилась хорошо определять чужие мысли по жестам, движениям, крошечным изменениям в интонациях голоса собеседника.
Азура никого не любит, никому отныне не доверяет, но у нее есть одна очень яркая черта, которую даже можно назвать слабостью – она просто обожает есть драгоценные камни и, если многие драконы собирают драгоценности в пещеру из-за их силы и красоты, то Азура складывает их в горы, чтобы в один прекрасный день их съесть. Иногда она не удерживается и слизывает дорогостоящие сапфиры, рубины, изумруды, которые увидит у кого-либо… и воистину этим наслаждается. Для любого, кто незнаком с пристрастием Азуры, потеря драгоценностей обычно становится непоправимым шоком. ТАК ЧТО - БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! Вы предупреждены!
6. Способности
Физические:
"И гора не устоит перед когтями Азуры!" - (ее собственное высказывание) На самом деле Азура довольно неплохо развита в обоих своих формах. В облике ящера силой она превосходит и человека и эльфа и многих других созданий. Может сломать почти любую кость сильным ударом.
Различные виды драконьего дыхания.
Виды дыхания
Пламенное - Азура выдыхает направленную струю жидкого, шипящего и дымящего пламени, способного расплавить даже Кольцо Всевластия. (чи-и-итер, мдя) даже драгоценные камни.
Электрическое – ветвистая молния вырывается из пасти драконицы, а вслед за ней раздается оглушающий гром! Попадая в цель молния парализует противника, ну и случается то, что обычно случается при попадании молнии во что-либо.
Частично-смешанное – электрическое и пламенное в одном. (Армагеддона нет) - Проявляется очень редко и совершенно неожиданно даже для самой драконицы.
Полет, удар хвостом, а когда Азура в ярости ее физические силы приумножается в двое.
Магические:
Огненная - профилирует. Воздушная (небесная) - дополняет.
Вызов Бури - сгоняет грозовые облака, вызывая дождь с молниями.
и всякие обычные заклинания типа огненного шара, стены пламени и т.д. Иногда даже пользуется заклинанием инферно.
огненный шар - как и сказано - может кинуть во врага огненный шар. который впоследствии взрывается радиусом 5Х5 кв. м.
стена пламени - на площади действия возникает огненная стена, да.....
инферно - тот же огненный шар только повышенной температуры и увеличенного радиуса (до 15Х15 кв. м.)
Бытовые:
Писать умеет, может создает артефакты. (Да, у нее быт такой - среди артефактов жить) Чем больше его сила, тем большее требуется времени. Если, например, на артефакт, защищающий от жары или мороза уходит пара минут, то на то, что вызывает молнии более недели, а то и больше! А ведь при этом нужно еще и иметь все компоненты!!!
7. Биография
Как-то так случилось, что большую часть своей жизни Азура не помнит, ибо сама заблокировала эту часть сознания, после того, как в жизни ее прошли огромные изменения. Об этих изменениях знает только она и никто другой. Хотя драконица часто может возвращаться в свое прошлое, например, во снах, в видениях или просто в воспоминаниях, то это и придает ее характеру сущую непредсказуемость.
А теперь все же давайте рассмотрим те факты, без которых просто нельзя понять Азуру, а уж тем более ее биографию.
Родилась драконица в Грозовом Плане (одном из параллельных измерений). Свою маму и отца она помнит и часто горюет о них. Родители были убиты людьми в незапамятные времена, и тогда Азура осталась совсем одна.
Большую часть своей жизни Азура провела в различных странствиях. Это были самые лучшие годы в ее жизни, и у Стихийной остались о них только самые лучшее воспоминания, что порой и нагоняют на нее такую тоску... Однажды, случилось нечто такое, о чем Азура предпочла просто забыть ибо не могла существовать с этими воспоминаниями. Мы не станем бередить ее старые и раны и пробуждать эти воспоминания. Начнем с того момента, как Азура "переродилась".
Драконица стала совершенно безжалостной наемницей, готовой убивать, крушить и ломать все на своем пути. Долгие годы Азура сражалась, участвовала почти во всех крупных сражениях и порою оказывалась на совершенно противоположных сторонах. Для нее пропала разница между "Светом" и "Тьмой". Она желала лишь получать знания, а зачем... это вновь только ей одной и ведомо.
Но биться вечность и проводить тысячи лет в совершенствовании своих боевых навыков она не могла. Все это ей сильно наскучило, и тогда она просто нашла себе подходящую пещеру и уснула на долгие тысячелетия. За время ее сна мир успел сильно измениться и стать ей совершенно незнакомым. Азура бы и не проснулась никогда, но только тоска смогла пробудить ее.
Раскрыв свои золотистые сверкающие глаза и расправив широкие блестящие крылья, драконица решила выйти из собственной пещеры капитально заросшую... лесом?
8. Спутники персонажа
Только магическая змея из наручей. (да, есть она у нее. Без имени и без всего. Светящийся длинный сгусток светлой энергии, напоминающий внешним видом змею и обладающий какими-то зачатками разума способен подчиняться приказам драконицы, посылаемых ментально.
9. Старт игры
Ну.... в пещере, наверное - а так не знаю пока.
10. Связь с вами
Мэйл, Скайп, Контакт, телепатия – если что – обращайтесь… только не ко мне – к Джо. (Джо умная, Джо хорошая)))
12. Какого цвета клеверожоп обыкновенный?
Пр-равильно, говор-ришь, пр-равильно х)сами правила было сложнее найти...))
13. З.ы
не люблю, когда меня зовут "Ази" - это обращение только для меня и друзей, а не всех под ряд... ><
*Пробный пост
А вы точно его хотите? =)