1. Имя/Фамилия/Клички
Сакума/Эйтаро/Учитель
2. Раса
Был человеком, ныне тело уже так не охарактеризуешь, поэтому просто магическое существо внешне похожее на человека.
3. Возраст/Профессия/Мировоззрение
98лет/маг/нейтрал
4. Внешность
Из-за множественных экспериментов с маной Сакума потерял свои человеческие черты, как внешне так и внутренне. Его волосы приняли тёмно-фиолетовый цвет как и правый глаз, на удивление левый остался голубым. Причёска у него обычно растрепанная, хотя с правой стороны заплетены две косички с которых свисают маленькие магические амулеты. Повседневно предпочитает одевать: небольшие очки, амулет, белую рубашку с висящими рукавами, поверх рубашки одет фиолетово-жёлтый расписной выкройки жилет, у пояса одет двойной ремень с красивым украшением, под рубашкой чёрная кофта на размер больше но с обрезанными рукавами, под низ одевает чёрные штаны с фиолетовым оттенком и узкие чёрные ботинки из ткани. На руках часто носит множество колец, но их большая часть не магического профиля.
Телосложения он не крупного скорей более обычного для людей лет 23-24, осанка прямая, личико смазливенькое.
5. Характер
Хитрый, вдумчивый маг с явно завышенной самооценкой, никогда так просто не отступит предпочитая как говорят “потыкать ситуацию с разный сторон”. Очень, лучше повторюсь, очень любит использовать магию по любому поводу, а таковой он всегда найдёт. Самовлюблённости Сакуме тоже не занимать, только попробуйте его поддеть, запомнит, отыщет и отомстит каким нибудь издевательским способом. Будучи садистом в душе наш герой верит в истину силы, посяму своих врагов он обычно не убивает, а зверски наказывает. Конечно это не относится к монстрам или прочим существам не обременённым сильным интеллектом.
Сильной чертой характера можно назвать его несгибаемую волю и извечный оптимизм. Слабостью панический страх перед транспортом и привязанность к драконам или феям, видя их теряет над собой контроль и сразу рвётся тискать, да вот такая странная черта.
6. Способности
Физические:
Может разве что больно пнуть в копчик., а так тот ещё хиляк.
Магические:
маг астральный путей, использующий ману как катализатор для заклинаний, как результат может использовать множество заклинаний но куда слабее стихийных магов. Также есть поправка на долгое произнесение и не возможность комбинаций.
Шестой ранг:
Заклинания шестого ранга включают в себя бытовые особенности к примеру зачарование предметов, может заколдовать швабру заставив её убираться самой по-себе или создание маленького язычка пламени из пальца.
Требование: заговор.
Пятый ранг:
Ощущение силы, способность преображать ману и использовать. Сюда входят ощущение силы, ясность мысли и глубокая медитация.
Требование: Долгая концентрация, тихое место.
Четвёртый ранг:
Включает в себя самые популярные заклинания, такие как огненный шар или ледяная стрела.
Требование: Каст от трёх до шести секунд и выше, зависит от обстоятельств.
Третий ранг:
Уплотнение и концентрация манны в определенном участке. (магический щит).
Требование: потребляет много магической энергии.
Второй ранг:
Включает такие заклинания как огненный или ледяной поток, кратковременная невидимость.
Требование: концентрация, произнесение, словоплётство (произнесение магического стиха вслух). В среднем это занимает от шести до десяти секунд в зависимости от сложности.
Первый ранг:
Убийца драконов – сильнейшие заклинание астральной магии доступное лишь сильнейшим этой касты, как-то один маг убил им дракона, оттуда и пришло название, хотя некоторые ещё называют его “вердикт небытия” Несёт в себе ужасную силу и диапазон но и имеет ряд огромных неурядиц, таких как трудное произнесение, чуть ли не вся магическая энергия владельца и очень долгое словоплётство.
Требования: двадцать, а то и более секунд концентрации, более десяти секунд произнесения и более пяти секунд направления в нужную сторону.
Предостережения: Категорически не рекомендуется использовать в помещении.
Призыв - Связка астральных путей для создания временной аномалии. Заклинание может вдохнуть жизнь в материю (вызов голема) или спроецировать небольшое существо из мира своих фантазий (само собой вызванный миньон сразу же загоняется под рамки обычного мира, скажем нет манчингу)
Требования: концентрация, словоплётцтво, кровь мага, довольно много магической энергии.
Бытовые:
Читает, пишет, знает магические руны.
7. Биография
Родился и вырос в обычном селе, вёл не чем не примечательную жизнь, вот только друзей не имел. В силу своего характера Сакума был жутким мечтателем и не как не хотелся мириться с реальными идиллиями и пополнять ряды крестьянского планктона. Но вот в возрасте девятнадцати лет, он и встретил своего учителя. Пышногрудый сэнсей быстро объяснил юноше все азы его дальнейший жизни и тот был обречён последующие шесть лет путешествовать. Не то чтобы Сакума был против, особенно учится у такой особы. Вот так обучение стало протекать довольно гладко, хотя учитель не раз повторял что в подобном возрасте магия даётся трудней, проще обучать с малых лет. Продолжая освоение начальных аспектов нашему герою не осталось нечего более как с головой сорваться в знания мудрых.
И вот, когда ему исполнилось двадцать пять, он решил отправиться в собственное странствие. Излазив целую кучу руин, Сакума продолжал накапливать знания и опыт. Затем в его жизни был период когда ему захотелось ненадолго осесть и он вступил в одну из многочисленных гильдий для магов. Чтение пыльных манускриптов довольно быстро сказалось на зрении и физическом состоянии, а сидеть на эликсирах было довольно дорого, поэтому он решил опробовать свою магию в более опасных авантюрах. Вот так пополнив ряды охотников за драконами он решил начать более интересную жизнь. Выследить дракона оказалось не так уж и просто, даже не смотря на то что в команде было множество профессионалов, а вот убить. Сакума тогда осознал всю прелесть этих существ и просто не смог этого сделать, вместо этого изрядно напакостив своим товарищам, он сбил их со следа и подружился с хвостатым. Впервые пообщавшись с драконом, маг узнал много нового, можно сказать что именно благодаря этой встрече он приобрёл такой хитрый характер. Вернувшись в гильдию он за пять лет смог подняться до неплохого уровня и к своему ужасу обнаружил что скора станет совсем стариком, а как же приключения как же авантюры? Впав в отчаянье Сакума направился на поиски своего учителя, она как оказалась не чуть не постарела. Уже тогда в свои двадцать парень подозревал что сэнсей слишком силён для своего возраста, оказывается тут есть секрет. Используя эль как предлог, хитрый маг направился пить за старые добрые времена и выпросил у своей старой подруги формулу. Ритуал был довольно болезненным, он нарушал врожденную связь людей с магией, заставляя повысить чувствительность к этой силе, теперь Сакума походил магического мутанта. Теперь он был в силах менять возраст своего тела, но это вводило его в двух дневную кому, изменилось всё, даже потребность к еде и воздуху. Отблагодарив самого дорогого для него человека, маг решил отправиться в странствия, на тот момент ему было всего 48 лет.
8. Спутники персонажа
Собственный эгоизм.
9. Старт игры
куда ярчук пошлёт. [dice=1936-9680-7744-36]
10. Связь с вами
Второй перс Кио
12. Какого цвета клеверожоп обыкновенный?
В общем-то... ладно. Верно Х)
13. З.Ы.
тискать буду не больно <_< только подключите к квесту >_<
P.s
Биографию сделал повествовательной, напихал множество аспектов из жизни но сократил так чтобы было не лень читать.
P.ss
Могу послужить для ролевой либо главой гильдии магов, либо учителем в области магии.
*Пробный пост
Второй перс Кио (отогрышь мой знают)
Отредактировано Сакума Эйтаро (2010-06-08 04:02:40)